Да, две катушки в согласующем рулят - выигрыш по КПД около 1 % - намотанные в воздухе, они, фактически, и будут представлять из себя транс с отводом (0.418 мкГн+11.317 мкГн - 21 виток миллиметрового провода с шагом 1 мм., диаметр намотки - 4 см., отвод где-то чуть менее чем от витка), вот только мучаться с такой конструкцией я бы никогда не стал, по причине её малопредсказуемости - ведь коэффициент связи между секциями там будет явно не нулевой.
Ну, и резюме - остались два почти что равных по эффективности варианта - удлиняющая катушка в основании штыря, и дотягивание тюнером через кабель (это, на мой взгляд, наиболее оптимально, т. к., получающаяся катушка большой индуктивности при прочих равных будет иметь и бОльшую добротность - её прямо в основание и нужно вставлять, не ограничивая себя в размерах), и согласование встроенным в основание штыря СУ с катушкой и конденсатором.
Транс, на мой взгляд, вообще не при делах...