Ага. И мне.
Понятно. Раз попаданцы сразу в юмор. Смешно. Вся мировая приключенческая литература на этих попаданцах строилась. Только раньше их так не называли. У Жюль Верна, "Таинственный остров", "Путешествие к центру земли". Тогда и на земле неизведанных мест хватало. Потом стали засылать людей подальше. "Аэлита", "Из пушки на Луну". Элли, из "Волшебника Изумрудного Города", классическая попаданка. Её в Волшебную страну занесло. У Стругацких, "Понедельник начинается в субботу". Тот на обычном автомобильчике в сказочную реальность запоролся. У нас в кинематографе, так же попаданцев хватает. "Аэлита". "Королевство кривых зеркал". "Новые похождения кота в сапогах". "Земля Санникова". Просто термина такого тогда не было. И попаданцев отправляли в космос, сказку, или ещё куда подальше. Сейчас добавились игровая реальность, соседние измерения, реинкарнация неизвестно в какие миры. Ну а раз такого рода литература, и не только литература, пользуются спросом, то и предложение появилось. И в большом количестве, и зачастую сомнительного качества. А уж в литературе, когда любой желающий может с утра накорябать с десяток страниц, а после обеда выложить в инете, так и вообще что то стоящее долго искать приходится. Ну а кому смешно, то же неплохо. Нашёлся повод повеселиться. Оказывается, некоторым и пальчика показывать не надо, что бы они со смеху под стол укатились.