Автор Тема: Авто нотч  (Прочитано 12811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GenaSPB

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Авто нотч
« Ответ #15 : Октябрь 13, 2020, 06:40:43 pm »
Мы срисовали откуда то...

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #16 : Октябрь 14, 2020, 06:37:53 pm »
Исправил mu с 2 на 0.0001
Как то заработало. Каряво конечно, но хоть так пока. Шум теперь постоянно. Во времени артефакты всякие вылазят.

Сильно все во времени растянуто. Тон когда появляется то система его начинает гасить крайне медленно.
На фото лучший вариант.
Тональник у меня подается и исчезает по 1 сек, от него остается яма, когда его нет.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2020, 06:42:59 pm от ra0ahc »
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #17 : Октябрь 14, 2020, 07:32:51 pm »
Ну понятно, что я все не правильно делаю.
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #18 : Октябрь 14, 2020, 09:01:18 pm »
Запустил. Надо было референс обновлять.

Красные точки это появление тональника.
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #19 : Октябрь 14, 2020, 09:06:33 pm »
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #20 : Октябрь 14, 2020, 09:15:07 pm »
У UA3REO не спрашивал разрешения, надеюсь он не обидится.
 
https://github.com/XGudron/UA3REO-DDC-Transceiver/tree/master/STM32/Src


#include "auto_notch.h"
#include <arm_math.h>

// Private variables
static AN_Instance RX1_AN_instance = {0}; // filter instances for two receivers

// initialize the automatic notch filter
void InitAutoNotchReduction(void)
{
    arm_lms_norm_init_f32(&RX1_AN_instance.lms2_Norm_instance, AUTO_NOTCH_TAPS,RX1_AN_instance.lms2_normCoeff_f32 , RX1_AN_instance.lms2_stateF32, AUTO_NOTCH_STEP, AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE);
AUTO_NOTCH_STEP, AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE);
    arm_fill_f32(0.0f, RX1_AN_instance.lms2_reference, AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE);
    arm_fill_f32(0.0f, RX1_AN_instance.lms2_normCoeff_f32, AUTO_NOTCH_TAPS);
}

// start automatic notch filter
void processAutoNotchReduction(float32_t *buffer)
{
    AN_Instance *instance = &RX1_AN_instance;

    for (uint32_t i = 0; i < AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE; i++)
        if (isnanf(instance->lms2_reference[i]))
            InitAutoNotchReduction();

    arm_copy_f32(buffer, &instance->lms2_reference[instance->reference_index_new], AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE);   // save the data to the reference buffer
    arm_lms_norm_f32(&instance->lms2_Norm_instance, buffer, &instance->lms2_reference[instance->reference_index_old], instance->lms2_errsig2, buffer, AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE); // start LMS filter

    instance->reference_index_old += AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE;   // move along the reference buffer
    if (instance->reference_index_old >= AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE)
        instance->reference_index_old = 0;

    instance->reference_index_new = instance->reference_index_old + AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE;
    if (instance->reference_index_new >= AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE)
        instance->reference_index_new = 0;
}


.h
от красного зависит качество фильтра
от зеленого скорость

#define AUTO_NOTCH_TAPS 40              // filter order
#define AUTO_NOTCH_STEP 0.0005f   

#define AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE 1024   // block size for processing
#define AUTO_NOTCH_TAPS 40   // filter order
#define AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE (AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE * 2) // size of the reference buffer
#define AUTO_NOTCH_STEP 0.0005f   // LMS algorithm step

typedef struct // filter instance
{
    arm_lms_norm_instance_f32 lms2_Norm_instance;
    float32_t lms2_stateF32[AUTO_NOTCH_TAPS + AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE - 1];
    float32_t lms2_normCoeff_f32[AUTO_NOTCH_TAPS];
    float32_t lms2_reference[AUTO_NOTCH_REFERENCE_SIZE];
    float32_t lms2_errsig2[AUTO_NOTCH_BLOCK_SIZE];
    uint_fast16_t reference_index_old;
    uint_fast16_t reference_index_new;
} AN_Instance;

// Public methods
extern void InitAutoNotchReduction(void);    // initialize the automatic notch filter
extern void processAutoNotchReduction(float32_t *buffer); // start automatic notch filter

« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2020, 10:03:13 pm от ra0ahc »
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))

Оффлайн ra0ahc

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4872
  • Сергей, RD6AH
Re: Авто нотч
« Ответ #21 : Октябрь 14, 2020, 09:21:13 pm »
Морзянка взрывает мозг
Нужна задержка.
Да да, я знаю, у меня ничего не получится )))