А, да: там на шестидесятых страницах был грустный момент с вопросом насчет того, насколько такие аппараты нужны людям в целом на фоне засилия заморской техники и отечественных коммерческих поделок типа маламутов, волков и других зверей. Мол, кому это надо, когда везде сенсорные экраны, ДСП и гламур. Ну, опять же, скажу только за себя: мне надо, например. Меня отчего-то не интересуют от слова совсем тракты, использующие цифровую обработку сигнала. Все эти панорамы, "водопады", цифровые АРУ и т.д. Я ни в коем случае не оспариваю их ценность и великолепные возможности, но они мне не интересны. Вот не интересны и все тут. Аналоговый тракт (ну, кроме синтезатора, пожалуй) гораздо интересней для меня, в нем есть идея, есть... душа, что ли
Он работает честно, там сигнал как он есть, без оцифровок. Аудиофилы привели бы сравнение винила с оцифрованными записями, дак аналогия примерно из той же оперы. Повторюсь, все исключительно субъективно! В этом плане конструкции Игоря мне симпатичны. А еще они привлекают тем, что есть, к чему стремиться. Вот к тому же "монстру", например. Да и автор весьма контактен, что редко теперь, помогает, консультирует, делится идеями. Лично мне это важно. Знаний у меня маловато, а здесь, помимо сборки, есть еще шанс НАУЧИТЬСЯ, ПОНЯТЬ замысел и попробовать сделать лучше. Ведь такие люди, как Игорь, не вечны. И вместе с ними уходит та прорва знаний, опыта, взгляда на вещи, которая в обозримом будущем уже не будет восполнена. И это все правильные знания и опыт: гляньте спектр его синтезатора. И покажите что-то подобное от другого автора.
Ладно, все это лирика. Не жалею, что пришел на форум. Будем работать